Здравствуйте, не раз заказывал там линзы, вопросов не было, да, они дороже, чем во многих местах, ну качество меня устра...ивало, буквально пару дней назад заказал себе линзы, привезли, все отлично. Через пару дней одел, сразу покраснение левого глаза с ходу, как только одел, походил день, ничего не прошло, на следующий день одел, тоже самое, одел свою старую линзу, все прошло. Позвонил по браку, меня направляют к их врачу, чтобы я потратил пол дня, и знают же, что не соглашусь, для многих время-деньги. Поэтому советую людям на будущее, не покупать там линзы, есть и другие поставщики , и дешевле, и с бесплатной доставкой. Обмена брака нет, купили, сами виноваты, что купили там. Колл -центр, девушка вообще не умеет вести диалог, разговаривает на повышенных тонах и постоянно перебивает, не дает закончить предложение, наглость-втррое счастье. Если Руководитель оптик ценит клиентов, посоветовал бы на будущее к людям более лояльно относится, эти копейки серьезной организации роли не сыграет
Ирина
Являюсь давним клиентом оптики. На днях оформила заказ на 150р. Курьер привез не те линзы, что были оформлены заказом, и...справлять данный косяк магазин предложил следующим образом: своим ходом поехать потратить время и обменять линзы. На секундочку заказ был оформлен мною корректно и оплачен во время, а согласно сумме заказа, у меня была бесплатная курьерская доставка. Считаю ошибки магазин исправлять своими силами, а не гонять клиента и тратить его время. Заказывая много лет подряд линзы в данном магазине, доверие полностью подорвано.
Рузанна
Ужасный интернет-магазин. В заказе перепутали диоптрии, по телефону сказали, что можно без проблем в любое время подьеха...ть обменять нераспакованные линзы на нужные диоптрии, но когда приехала к ним, оказалось, что нужно было это сделать в течении 2х недель после покупки. На то, что звонок был совершен 25 марта, а покупка в начале февраля, стали мямлить что-то невразумительное, что вот надо было 25 марта приезжать. (хотя с начала февраля до 25 марта никак не 2 недели прошло) В итоге, потречены деньги и время. А звонок, конечно же, не сохранился, якобы. Больше не буду заказывать в данном магазине никогда и ничего, и всем своим знакомым.
Администрация
Уважаемая Рузанна, мы приносим извинения за слова и действия сотрудников, если они показались Вам некорректными, а также... за доставленные неудобства.
Тем не менее, в первую очередь обращаем внимание на то, что во время звонка Вашего супруга 25.03.2021 на просьбу проверить правильность сделанного вами заказа, оператор по номеру телефона подтвердил, что заказ был сделан 03.02.2021 на линзы Air Optix Night&Day BC:8.6 Sph: -3.50 в количестве 6 штук.
Тем самым мы убедились, что отгружен был именно тот товар, который Вы заказали.
Далее Ваш супруг настоял на том, что с Вашей стороны ошибки быть не может, потому что Вы всегда заказывали линзы с оптической силой -6.00. На просьбу оператора проверить правильность заказа в Вашем личном кабинете был получен отказ со ссылкой на что, что утерян пароль.
Обращаем Ваше внимание, что согласно Постановлению Совета Министров Республики Беларусь 14.06.2002 № 778 (в редакции постановления Совета Министров Республики Беларусь 22.12.2018 № 935), контактные линзы относятся к перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, за исключением товаров, упакованных в герметичную (вакуумную) потребительскую упаковку, а также в потребительскую упаковку, обеспечивающую возможность установить, что товар не был в употреблении.
Так как контактная линза является именно таким товаром, то далее в своих законных действиях мы можем ссылаться на ст. 28 Закона Республики Беларусь от 09.01.2002 № 90-3 «О защите прав потребителей», в которой говорится, что потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом. Таким образом, крайней датой, до которой вы могли произвести обмен неверно заказанного вами товара, было 17.02.2021.
Однако, в исключительных случаях, для повышения лояльности наших покупателей мы можем пойти им на встречу и совершить обмен линз по их просьбе. Что и было предложено Вашему супругу 25.03.2021, несмотря на то, что с момента покупки прошло практически два месяца. Оператор решил не тратить время на поиск этого заказа в административных ресурсах сайта и предложил наиболее корректное решение проблемы, пригласив Вас приехать в пункт продаж для обмена запечатанных блистеров на линзы нужной Вам диоптрии.
Вы указываете, что звонок не сохранился. Это неверная информация. Звонок сохранился, но для того, чтобы его найти, нужна точная информация, о том, когда и с какого номера он был сделан. Вы же, находясь в пункте продаж 21.04.2021, этой информации предоставить не смогли, а ждать неопределенное время, пока без нее можно будет найти запись, отказались.
Тем не менее, впоследствии сотрудник компании потратил время на то, чтобы найти запись разговора. Так же был найден ваш заказ от 03.02.2021, сделанный через корзину сайта, в котором подтверждается факт того, что были заказаны линзы Air Optix Night&Day BC:8.6 Sph: -3.50 в количестве 6 штук.
Именно ввиду всех вышеперечисленных обстоятельств Вам было отказано в обмене линз.
Мы трепетно относимся ко всем нашим клиентам, и многолетняя продуктивная работа Optik.by это подтверждает. Жаль, что в этой ситуации мы не нашли с Вами взаимопонимания.
Екатерина
Спасибо огромное за оперативность!!! Вы мои спасители))) Линзы доставили в течение 3 часов
Optik.by
Были рады вам помочь! Спасибо за ваш отзыв, Екатерина! :-)
Вероника
1. Почему при голосовом вызове не сообщается, что у компании выходной? Почему на сайте при заказе обратного звонка утвер...ждают, что Вам перезвонят через 30 секунд, а не делают этого? Почему после звонка компании вам с вами не разговаривает оператор, а вас опять кидают на удержание? Я потеряла час времени.
2. Почему при оформлении заказа нельзя отредактировать номер телефона? Пришлось делать это уже в личном кабинете после оформления заказа, а на самом заказе это уже не отобразилось.
3. После получения письма на электронную почту я отправила свой актуальный номер, но опять не дождалась обратного звонка.
4. И когда я сама с третьей попытки дозвонилась до оптик.бай, мне сказали что заказа не будет, ведь у них доставка от 20 рублей. Хотя ни при оформлении, ни при оплате (а заказ я уже оплатила 100%), такой информации не было.
Оператор мне ответила, что я сама виновата. Надо было у них в новостях смотреть, что они отдыхают и в доставке внимательно перечитать все нннацать пунктов.
Администрация Optik.by
Добрый день, Вероника.
Будем последовательно отвечать на ваши вопросы, чтобы их больше не осталось:
1. У нашего ин...тернет-магазина нет технической возможности каждый государственный праздник, а также в случае официального переноса рабочих дней, перезаписывать и настраивать автоматическое голосовое сообщение при дозвоне в колл-центр. Зато у нас, как интернет-магазина, есть сайт, на страницах которого мы всегда сообщаем нашим покупателям об изменении режима работы. И, обращаясь в интернет-магазин, очень логично искать эту информацию именно там, особенно если по телефону вы не смогли получить ответы на свои вопросы.
2. Функция обратного звонка на сайте имеет настроенный заранее режим работы, который совпадает с режимом работы интернет-магазина. В рабочие часы интернет-магазина обратный звонок работает и мы связываемся с вами за 30 секунд, в нерабочие часы вам предлагается выбрать время, когда вам перезвонят, но уже в рабочие часы. Мы также не имеем технической возможности перенастраивать работу этого сервиса каждый праздник и перенос.
3. Вероятнее всего, вы пытались дозвониться тогда, когда колл-центр не работает, поэтому постоянно попадали на удержание вызова. Другая причина, по которой вас может долго удерживать на линии, это если все операторы заняты в данный момент другими покупателями. В этом случае необходимо подождать, но это вряд ли займет более 5 минут. В любом случае мы вам перезвоним, если увидим пропущенный вызов.
4. При оформлении заказа можно изменить номер телефона, как и другие обязательные поля. Проблема может возникнуть, если вы сначала заполнили все обязательные поля при оформлении заказа, а потом решили авторизоваться на сайте. В этом случае необходимо заново проверить все поля, чтобы не произошла их автозамена на сохраненные значения авторизованного пользователя.
5. К сожалению, мы не нашли ваше письмо на нашей электронной почте с правильным номером телефона, поэтому вы и не дождались обратного звонка.
6. Информация о бесплатной доставке курьером по Минску от 20 руб. указана на главной странице нашего сайта в виде баннера, там же была ссылка на новость об изменении графика работы интернет-магазина 3 июля. Совершая покупку в нашем интернет-магазине, вы безусловно соглашаетесь со всеми условиями, опубликованными на нашем сайте (в том числе в разделе оплата и доставка), вне зависимости от того, желаете вы их читать или нет.
Не стоит искажать факты, Вероника, это обесценивает объективность вашего отзыва. Мы работали 3 июля, а не отдыхали, но в государственный праздник рабочий день был сокращен до 16:00, о чем опубликована новость:
https://www.optik.by/news/69922/
И в разделе «Оплата и доставка» информация о пороговой сумме бесплатной доставки курьером по Минску указана под пунктом 1 и находится он на первом либо втором по счету экране, в зависимости от разрешения экрана устройства, с которого вы просматриваете наш сайт. https://www.optik.by/delivery/
Отбрасывая же в сторону все эмоции и объективно оценивая ситуацию, давайте еще раз опишем, что на самом деле произошло. В республиканский праздник и официальный государственный выходной 3 июля вы оформляете через корзину сайта заказ в 19:05 по минскому времени, при этом в заказе допускаете ошибку в собственном номере телефона. У вас находится целый час, чтобы совершать безрезультатные попытки дозвониться в колл-центр и заказывать обратные звонки на сайте. Параллельно вы пишете нам электронное письмо, а заодно ошибочно выясняете, что при оформлении заказа невозможно изменить номер телефона, только в личном кабинете! За это время у вас не нашлось пары минут посмотреть на сайте почему же колл-центр не поднимает трубку и вам не перезванивают, а также заглянуть в раздел «оплата и доставка», чтобы удостовериться, что ваш заказ не соответствует критериям бесплатной доставки, ведь его сумма 15,52 руб., и не так уж много магазинов готовы доставлять заказы бесплатно при такой сумме заказа.
Ваше право, Вероника, предъявлять определенные ожидания к уровню обслуживания со стороны продавцов. Мы не справились и не смогли им соответствовать. Очень жаль, что мы вас разочаровали. Но мы рады, что многие наши постоянные клиентов оценивают нас совершенно иначе, о чем свидетельствуют сотни положительных отзывов о нашей работе. Всего вам доброго!
Марта
Заказываю на этом сайте периодически: очень нравится быстрое и приятное обслуживание.
Optik.by
Спасибо, Марта, за высокую оценку нашего магазина!
Яна
Заказывала линзы Biofinity,6 штук с доставкой по почте в г. Толочин, Витебской области. Хотелось бы поблагодарить вежлив...ого менеджера за консультацию. Заказ пришел очень быстро, через день, посылка отслеживалась. Огромное спасибо за подарки, в заказ вложили раствор для линз 60 мл, очень красивый футляр для линз и шоколадку. Очень приятно заказывать товар в таком магазине.
Optik.by
Спасибо вам, Яна, за заказ и за ваш отзыв! Обращайтесь еще, пожалуйста.
Юлия
Являюсь постоянным клиентом. Работай магазина довольна, всегда идут навстречу. Сегодня заказала линзы 6 штук и раствор..., было приятно получить ещё подарки. Спасибо большое!
Optik.by
Спасибо вам, Юлия, за теплые слова в наш адрес! Будем рады видеть вас снова!
Александр
Заказываю линзы здесь 2-3 года,радует всегда наличие товара Pure Vision 2 HD и раствора Renu,приятно общаться с персонал...ом, и хочу сказать огромное спасибо,что смогли привезти заказ на другой адрес)
Так же радуют скидки постоянным клиентам и бесплатная доставочка
Работаете супер,лучшие
Ольга
Являюсь постоянным покупателем, хотелось сказать огромное спасибо за предновогодний заказ:))) Подарочки в заказе особенн...о порадовали, контейнер и платочек очень качественные!!!! Спасибо.
Алеся
Рекомендую
Являюсь вашим постоянным покупателем,вчера забрала свой заказ.Хочу поблагодарить любимый магазин за отличное качество об...служивания своих клиентов, вежливых менеджеров, оперативность доставки, конечно за подарочки!!Вы лучшие!
Ирина
Спасибо вашему магазину! Оперативная доставка, качественный сервис. Заказывала 3 пары линз Pure Vision, раствор Bio true..., а в подарок получила еще 60мл раствора, дорожный набор и шоколадку)) Спасибо за прекрасное настроение и вашу работу! Теперь я ваш постоянный клиент!
Анастасия
Хочу сказать огромное спасибо за то, что вы есть! Уже давно пользуюсь вашими услугами: удобная оплата онлайн, всегда опе...ративная доставка и качество всегда на высоте. Сегодня заказала 6 линз Biofinity, а в подарок получила еще и раствор 60мл, и дорожный набор, и шоколадку ))) Приятно!)
Любовь
Очередной раз сделала заказ и была приятно удивлена подаркам, которые пришли вместе с заказом. Огромное спасибо коллекти...ву, за оперативную и качественную работу!Удачи Вам и процветания!
Ирина
Спасибо вашему магазину! Оперативная доставка, качественный сервис. Заказывала 3 пары линз Pure Vision, раствор Bio true..., а в подарок получила еще 60мл раствора, дорожный набор и шоколадку) Спасибо за прекрасное настроение и вашу работу! Теперь я ваш постоянный клиент!
Optik.by
Спасибо вам, Ирина, за приятные слова в наш адрес! Ждем вас снова)
Анастасия
Хочу сказать огромное спасибо за то, что вы есть! Уже давно пользуюсь вашими услугами: удобная оплата онлайн, всегда опе...ративная доставка и качество всегда на высоте. Сегодня заказала 6 линз Biofinity, а в подарок получила еще и раствор 60мл, и дорожный набор, и шоколадку) Приятно!)
Optik.by
Спасибо вам, Анастасия, за ваш отзыв и за то, что выбираете нас снова и снова! Рады стараться!
Ольга
Являюсь постоянным покупателем, хотелось сказать огромное спасибо за предновогодний заказ:) Подарочки в заказе особенно ...порадовали, контейнер и платочек очень качественные! Спасибо
Optik.by
Спасибо вам, Ольга, что нашли пару минут написать нам отзыв! С наступающими праздниками вас!
Любовь
Добрый день! Очередной раз сделала заказ и была приятно удивлена подаркам, которые пришли вместе с заказом. Огромное спа...сибо коллективу, за оперативную и качественную работу! с наступающим Новым Годом! Удачи Вам и процветания!
Optik.by
Спасибо за отзыв, Любовь! Вас также с наступающими праздниками) спасибо, что вы с нами! До встречи в Новом году!
Сергей
Ужасный сервис, не рекомендую, клиентоориентированность на нуле!!!белорусские бизнесы)
Optik.by
Сергей, спасибо за ваш отзыв. Было бы гораздо полезнее и понятнее, если бы вы в своем отзыве указали хотя бы на что-то к...онкретное.
Алеся
Добрый день! Являюсь вашим постоянным покупателем,вчера забрала свой заказ.Хочу поблагодарить любимый магазин за отлично...е качество обслуживания своих клиентов, вежливых менеджеров, оперативность доставки, конечно за подарочки! С наступающими праздниками, успехов и процветания в Новом году! Вы лучшие!
Optik.by
Алеся, спасибо за ваш отзыв, за ваше постоянство! Очень рады стараться для вас. Еще раз с наступающими праздниками вас)
Наш сайт использует файлы cookie для обеспечения удобства пользователей сайта, его улучшения, сбора статистики и предоставления персонализированных рекомендаций.
Вы можете настроить параметры использования файлов cookie или изменить свое согласие в более позднее время. Для получения дополнительной информации о целях, сроках и порядке использования файлов cookie вы можете ознакомиться с нашей Политикой обработки файлов cookie